Эстетика кажется особенно современной с белой типографикой на этих глубоких, сложных цветах. Земляные тона, особенно в случае брендинга продуктов питания и напитков, просто уместны. В сочетании с натуральной упаковкой и нарисованными от руки иллюстрациями растений брендинг, напоминающий природу, создает гармоничное ощущение, перед которым трудно устоять. Пример трендов брендинга 2020: упаковка порошка органической шелухи подорожника Упаковка порошка органической шелухи подорожника от Wooden Horse Пример трендов брендинга 2020: этикетки.
American Pale Ale Этикетки американского светлого эля от Timall68 Пример трендов брендинга 2020: Дизайн пивной этикетки Дизайн пивной этикетки от Wooden Horse Пример трендов брендинга 2020: футболка Nature Lover Футболка Nature Lover от Rockrose Эта тенденция идет рука об руку с общим и База данных номеров сотовых телефонов сознательности в брендинге. Основные тенденции брендинга 2020 года — это реакция на время, в котором мы живем, и отстаивание своего бренда, представление ваших ценностей миру. Движение за сознательность и устойчивость охватит 2020 год, установив сильную тенденцию онлайн-маркетинга.
для найма людей на основе «сознательных ценностей», таких как разделяющая высшая цель в бизнесе, справедливая оплата, уважение и забота обо всех заинтересованных сторонах. - Доминика Перек, основательница журнала Mess Magazine и продюсер Condé Nast. Оживите свой бренд с помощью трендов брендинга 2020 года — Независимо от того, развиваете ли вы бренд на начальных этапах или просто хотите усилить удивительную эстетику, которая у вас уже есть, важно уделять безупречное внимание присутствию вашего бренда.